Обмен и возврат
Оформляя заказ вы даете свое согласие на обработку магазином персональных данных. Мы обеспечиваем абсолютную конфиденциальность каждого клиента. Вся информация о вас не передается третьим лицам и не открывается. Вместе с этим, каждый наш клиент может рассчитывать на лояльность со стороны магазина в случае форс-мажоров. Вы можете вносить изменения в букет позже установленного срока. Для этого достаточно связаться с менеджером магазина и описать ситуацию. Вам будет предложено альтернативное решение по обслуживанию.
- Отменить покупку с полным возвратом предоплаты возможно до того, как заказ был собран.
- Если с момента оплаты картой до непосредственного отказа прошло 24 часа и более, возвращается 90% от стоимости. Это обусловлено снятием процента за эквайринг и банковские услуги.
- Отмена с обратной отправкой денег невозможна после того, как заказ был собран и подготовлен к отправке.
- Обмен уже собранного букета или подарка на другой возможен только с доплатой.
Изменения в заказе:
С момента оформления доставки цветочной композиции или подарка, вы можете вносить изменения в заказ, но сделать это нужно будет до того, как флорист начнет сборку и подготовку подарка. Крайнее время внесение всех изменений — за 24 часа до начала отправки заказа к получателю. В противном случае стоимость значительно поднимется от первоначальной.
Также вы можете поменять адрес доставки в Краснодаре. Делать это нужно также заблаговременно, чтобы менеджер успела внести все изменения в доставку. Отследить состояние заказа вы можете через личный кабинет или по телефону 8938-888-89-23.
Претензии к качеству и составу товара:
Если у вас появились какие-либо претензии к доставленному товару — просим вас сразу же связаться с менеджером. Наша компания заботится о собственной репутации, поэтому мы тщательно следим за работой флористов и курьеров. Любые замечания, которые касаются работы компании или курьеров — это мотивация для того, чтобы становиться еще лучше. Такое взаимодействие с клиентами позволяет держать высокий уровень обслуживания и своевременно исправлять ошибки и промахи в работе.
Претензия к букетам и композициям:
1. В случае, если заказчик сам принимает цветочную композицию, и после осмотра дает согласие на принятие заказа от курьера, полностью одобрив и подтвердив товар, произойдет контроль успешной сделки, компания КОФЕЦВЕТЫ не несет ответственность за дальнейший срок годности букета. Все меры продления срока годности букета, уход за цветком вы можете посмотреть в разделе Помощь или уточнить информацию связавшись с нами.
2. Когда букет вручается получателю и цветы оказались ненадлежащего качества или же не совпадает на 80% по составу или цветовой гамме выбранного вами букета на сайте. В этом случае заказчик может обратится к нам в течение 12 часов после доставки. Со стороны компании КОФЕЦВЕТЫ будет принято решение о претензии в течении 72 часов с момента поступления обращения. Для этого может понадобится предоставление фотографий некачественного товара.
3. Обратите внимание! Если в композиции присутствуют сезонные цветы, их оттенок и размер может несущественно отличаться от образца, представленного на сайте. Эти характеристики не могут считаться гарантийным случаем для возврата или обмена цветов.
Претензия к воздушным шарам:
Точный срок службы гелиевых шаров установить практически невозможно, так как время полета напрямую зависит от выпуска и состава шара и на заводах каждая партия шаров может изготавливаться по-разному. Поэтому мы не даем гарантию на срок полета воздушных шаров. Но со своей стороны мы стараемся увеличить время полета шара за счет обработки специальным гель-клеем. И можем обозначить примерное время полёта воздушных шаров. Гелиевый латексный шар, обработанный специальным гель- клеем, продержится значительно дольше, чем необработанный. Срок службы обработанного латексного шара примерно от 24 часов до 2х недель. Примерный срок службы фольгированного шара от 5 дней до 3х недель.
Претензия по подарочным наборам:
Подарочные наборы полностью собираются по образцу и каждый товар не вскрывается из упаковок (если есть защитная пленка) и полностью совпадает фотографиям на сайте. В случае, если при сборке заказа не достает какого-либо товара входящего в состав подарочного набора, все замены согласовываются с заказчиком. Бокс упаковывается тщательно и товар проходит проверку, перед погружением в коробку. У нас работают только ответственные курьеры и подарочный бокс находится в комфортной перевозке. В случае обнаружения получателем повреждения или брака, просим предоставить фотографию в течении 24 часов с момента вручения заказа. Со стороны компании КОФЕЦВЕТЫ будет принято решение о претензии в течении 72 часов с момента поступления обращения.
Возврат средств:
При заблаговременной отмене заказа или принятом компанией решении по претензии о возврате средств, мы осуществим перечисление средств на ту же карту или счет, с которой товар был оплачен. Деньги поступают клиенту в течение 14 рабочих дней (зависит от банка, в котором вы обслуживаетесь). Если вы оплачивали товар наличными, то получить деньги назад вы можете только наличными. Менеджер сообщит вам адрес магазина или поможет согласовать приезд курьера с деньгами. Срок возврата также до 14 рабочих дней.